Производственная инфраструктура Танзании

После достижения независимости правительство Танзании направляет усилия на рациональное развитие производственной инфраструктуры. В первом пятилетнем плане (1964—1969) .на совершенствование транспорта было выделено 14% всех капиталовложении, в основном на сооружение автомобильных дорог. Во втором плане (1969—1974) на транспорт приходилось уже 40% централизованных государственных инвестиции. В результате были соединены транспортные системы Танзании и Замбии, построена первая автомобильная дорога, связавшая Танзанию и Руанду.

Создание Танзанийской транспортной корпорации позволяет правительству   контролировать работу транспорта в централизованном порядке. Кроме того, в июле 1977 т. бюджетная сессия Национального собрания ОРТ утвердила три закона, в соответствии с которыми были созданы Корпорация железных дорог Танзании, Совет по управлению портовыми службами и Директорат гражданской авиации.

Центральная железная дорога строилась в 1905— 1914 гг. Позднее от нее были отведены ветки в северо-западном и южном направлении: в 1924 г.—до Мванзы на южном берегу оз. Виктория (379,8 км), в 1946— 1950 гг.—от Калиуа до Мпанды (210 км), в 1958— 1959 от. — от Килосы до Микуми (70 км), которая в 1964 г. была продолжена до Кидату. В 1963 г. две главные железнодорожные магистрали страны были соединены линией Руву —Мньюси (188,3 км).

Страна: 
Регион (материк): 
Ключевые слова: 

Еще в этой стране