Транспортные корпорации в Танзании

Центральная железная дорога оказала влияние на экономическое развитие районов по берегам озер Танганьика и Виктория, центральных районов страны, порта Дар-эс-Салам и его хинтерланда. Основные грузопотоки по этой линии шли: кофе из северо-западных районов, хлопок из области Мванза, табак и чай из областей Принта и Мбея, сельскохозяйственная продукция из долины Киломберо. Кроме того, по этой железной дороге направлялись внешнеторговые потоки.

Железная дорога «Танзам» способствует экономическому развитию южных областей В ходе строительства «Таязам» были проведены земляные работы общим объемом более 100 млн. куб. м; построено 300 мостов общей длиной 14 250 м (самый длинный мост — 427 м), 21 туннель общей длиной 8911 м (самый длинный —817 м), 2197 водопропускных сооружений общей длиной 39 600 м; уложено 1,2 млн. куб. м балласта. Подвижной состав первоначально состоял из 102 тепловозов и 2,1 тыс. товарных вагонов. Главные сортировочные станции и центры ремонтного обслуживания находятся на территории Танзании — в Дар-эс-Саламе и Мбее.

Страна: 
Регион (материк): 
Ключевые слова: 

Еще в этой стране