Albion Motors

Albion Motors
Бывший Тип Промышленность Судьба Предшественник (ы) Преемник (ы) Основанный Основатель (ы) Несуществующий Штаб-квартира Количество мест Продукты
Альбион значок.
Ограниченный
Автомобильная промышленность
приобретена Leyland Motors
Альбион Motor Car Company
Leyland Motors (1951)Leyland DAF (1987-1993)Американский мост и производство (1997)
1899

Томас Блэквуд Мюррей, Норман Осборн Фултон,

Джон Фрэнсис Хендерсон.

марка несуществующей 1980
Глазго, Шотландия
Scotstoun, Батгейт
Коммерческие компоненты транспортного средства

Albion Motors радиатор значок Альбион 1902 Рабочие Albion Motors в 1911 Фронт ранее модели Альбион Venturer 1949 Тяжелые Альбион CX24 восстановления грузовик Альбион коммерческие автомобили в Biggar Vintage Rally, август 2008

Альбион Автомобильная из Scotstoun, Глазго, бывший шотландский автомобиль и коммерческим производителем транспортного средства, в настоящее время участвует в производстве и поставке автомобильных компонентных систем.

На сегодняшний день компания является дочерней компанией American Axle & Manufacturing, и производит мосты, системы трансмиссии, шасси системы, коленчатые валы и компонентов шасси. Лучше всего известное имя Шотландии в автомобильной промышленности. Albions были известны своей лозунгом "Sure, как восход солнца".

Содержание

    1 История
      1.1 Пассажирские производство автомобилей
        1.1.1 Модельные автомобили

      1.2 Коммерческое производство автомобиля

        1.2.1 модели грузовых 1.2.2 Производство автобусов
          1.2.2.1 модели автобусов

      Производство 1,3 Автокомпоненты 1.4 Огнестрельное оружие производства 1.5 В популярной культуре

    2 Ссылки

      2.1 Цитаты 2.2 Справки

    3 Внешние ссылки

История

Первоначально известная как Альбион Motor Car Company Ltd, Компания была основана в 1899 году Томасом Blackwood Мюррей и Норман Осборн Фултоне (оба из которых были ранее вовлечены в Arrol-Джонстон) к ним присоединились еще пару лет спустя Джон Ф Хендерсон, который предоставил дополнительный капитал. Завод первоначально был на первом этаже одного из зданий в Finnieston стрит, Глазго и было только семь человек. В 1903 году компания переехала в новое помещение в Scotstoun.

The Альбион Motor Car Company Ltd был переименован Albion Motors в 1930 году.

В 1951 году Leyland Motors взял на себя. После того, как British Leyland Motor Corporation была основана в 1968 году, производство продолжалось с Альбион Вождь, Клайдсдейл & Reiver грузовых автомобилей и моделей Альбион викингов автобусов. Производство из них был затем переехал на завод Leyland в Bathgate в 1980 году. В 1969 году компания взяла на соседних Ковентри оружейных работ на Южной улице, которой он продолжает работать с.

Leyland упал имя Альбион, когда название компании было изменено на Leyland (Глазго) , а затем в Leyland-DAF от 1987 года, когда она стала дочерней компанией этой голландской беспокойства.

Управление выкупа в 1993 году принес Альбион Автомобильная , как это было с тех пор известен назад в шотландском собственности. Новый владелец, американский мост & Manufacturing Company (AAM) из Детройта, штат Мичиган, взял на Альбионе в 1998 году.

Производство легковых автомобилей

В 1900 они построили свой первый автомобиль, деревенский-смотря легкая тележка, запряженная собаками, сделанный из лакированного дерева и питание от плоской-близнец 8HP двигателя с передаточным смену "Патент комбинации муфты" и твердых шин.

В 1903 Альбион ввел 3115 куб.см 16 л.с. вертикальный-близнеца, а затем в 1906 году 24 л.с. четырех. Одна из специальностей компания предоставляет был твердые устал съемки-тормоза. Последние частные Albions были приведены в действие 15 л.с. моноблока четырех из 2492 куб.

Производство легковых автомобилей было прекращено в 1915, но в 1920 году компания объявила, что автомобили с недвижимостью были доступны снова основана на небольшом автобусных шасси, не известно, если таковые были на самом деле сделал.

Модельные автомобили

    Альбион 8 (1900-1904) 2080 куб.см двухцилиндровый Альбион 12 (1900-1906) 2659 куб.см двухцилиндровый Альбион 16 (1905-1913) 3141 куб.см двухцилиндровый Альбион 24/30 (1906-1912) 3164 куб.см 4-цилиндровый Альбион 15 (1912-1915) 2492 куб.см 4-цилиндровый

Коммерческое производство автомобиля

Хотя производство легковых автомобилей было основной отрасли в первые десять лет своего существования, он в 1909 году было принято решение сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей. Во время Второй мировой войны 1 они построили для военного министерства больших количеств 3 тонных грузовиков питание от 32 л.с. с помощью цепной привод на задние колеса. После войны многие из них были преобразованы для использования в качестве charabancs.

Грузовики и автобусы (одноместные и двухместные Deckers) были изготовлены в Scotstoun работает до 1980 (1972 для полных транспортных средств). Автобусы были экспортированы в Азии, Восточной Африке, Австралии, Индии и Южной Африки. Почти все Альбион автобусы были даны имена, начинающиеся с "V", эти модели является Виктор, доблестный, Викинг, Валькирия, и Venturer.

Модели Грузовой автомобиль

    CX22S Тяжелая артиллерия трактор. [1] WD66N (только 9 построен). [1] WD. CX24 Танк транспортер Вождь Reiver

Производство автобусов

Самые ранние автобусы были построены на шасси A10 с двумя доставляется Вест Бромвич в 1914 году. Ньюкасл-апон-Тайн также принял двойные Deckers в это время, но Альбион не выпускали двойную шасси палубы специально построенном до 1931 года.

В 1923 году первый специализированный автобусных шасси было объявлено происходит от той, которая используется на 25 ц грузовика, но с лучшей пружинения. Органы сидения от 12 до 23 пассажиров были доступны. Ниже рама шасси, модель 26, с 30/60 л.с. и колесной базы из 135 дюймов (3400 мм) до 192 дюймов (4900 мм) присоединился диапазон в 1925 году. Все ранние автомобили были нормальное управление, с двигателем в перед водителем, но в 1927 году первый передний привод с двигателем рядом с водителем был объявлен Викинг позволяя 32 места для установки. Дизельные двигатели, изначально от Гарднер, были доступны с 1933. Первый двойной дизайн палуба была Авантюрист 1932 с до 51 мест. CX версия шасси был запущен в 1937 году и на них двигатель и коробка передач были установлены вместе, а не присоединились отдельной приводной вал. Собственный ассортимент Альбиона дизельных двигателей был также представлен.

После Первой мировой войны 2 диапазон был постепенно модернизированы и под полом двигателями модели были введены с двух прототипов в 1951 и производственных моделей 1955 с Nimbus.

С Leyland принять в диапазоне был сокращен. Последний Альбион двухэтажный был 1961 Lowlander и что было на рынке в Англии как Leyland, и последний проект из всех был Викинг, повторно используя старое название.

Модели автобусов
    Модель 24 (1923-1924) Первый специально построенном автобусных шасси Альбион Viking 24 (1924-1932) Различные колесной базы от 10 футов 9 дюймов (3,28 м) до 16 футов 3 дюйма (4,95 м) Передние колесные тормоза от 1927 года. Шесть цилиндровые двигатели, доступные в Viking шестерок. Валькирия (1930-1938) Вперед управления. Литровый двигатель 5, 6.1-литровый с 1933, 7.8 л опционально с 1935. В основном продаются как тренеров. Отважный (1931-1936) в основном продается на рынке туристических автобусов. Виктор (1930-1939) Нормальный или передний привод. 20 или 24 местный. Venturer (1932-1939) Albions первый двухэтажный. 51, позже 55 мест. 3 версия ось, доблестный, сделанные в 1932 году, только один производятся. Валькирия CX (1937-1950) Двигатель и коробка в единицу. Venturer CX (1937-1951) Двухэтажный. Виктор FT (1947-1959) легкие одноэтажные доблестный CX (1948-1951) В основном продаются операторов автобусных. Викинг CX (1948-1952) в основном продается на экспорт. KP71NW (1951) Пол двигателем шасси с горизонтально-оппозитный восьмицилиндровый двигатель; 2 построен. Nimbus (1955-1963) Пол с двигателем. Aberdonian (1957-1960) Пол с двигателем. Royal Scot (1959) 15.2 л напольного двигателем 6x4 грязи дороги автобус. 20 построен для южноафриканских железных дорог. Виктор VT (1959-1966) Передняя двигателя, происходит от Chieftain шасси грузового автомобиля. Клайдсдейл (1959-1978) Экспорт модель, построенная на шасси грузового автомобиля. Талисман Т.А. (1959) 9.8 литра спереди двигателем 6x4 грязи дороги автобус. 5 построен для Родезии РЖД. Lowlander (1961-1966) Двухэтажный. 18 футов 6 дюймов (5,64 м), колесная база. LR7 было воздуха заднюю подвеску. Викинг В.К. (1963-1983?) В основном на экспорт. Leyland O.370 О: 400, O: 401 двигателей. В.К. 41,55 были спереди двигателем; VK43, 45,49,57,67 модели были сзади двигателя, австралийский рынок было дополнительных двигателей АЭК AV505. Доблестный В.Л. (1967-72) Подобно задним расположением двигателя викингов, но с блоком тропической охлаждения как на VK45 и осей от Клайдсдейл.

Производство автокомпонентов

Полная смена профиля продолжал в 1980 году. С тех пор, только автомобильные компоненты, такие как задней осями, были произведены.

Производство огнестрельного оружия

Во время Второй мировой войны, Albion Motors производятся Enfield Нет 2 Mk I * револьверы, чтобы помочь военным усилиям. К 1945 году 24 000 [2] Enfield No 2 Mk I * револьверы были произведены Альбиона (и впоследствии, Ковентри Gauge & Tool Ко)

В популярной культуре

    Песня Марка Нопфлера, "Граница Reiver", первое сокращение на его 2009-релизе, "повезет", содержит прямые ссылки "Мой Scotstoun Лэсси», «Она Альбион" и "Конечно, как восход солнца"

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Страна: 

Ближайшие