Albion Motors
![]() |
(Июнь 2007 г.) |
![]() |
Ограниченный |
Автомобильная промышленность |
приобретена Leyland Motors |
Альбион Motor Car Company |
Leyland Motors (1951)Leyland DAF (1987-1993)Американский мост и производство (1997) |
1899 |
Томас Блэквуд Мюррей, Норман Осборн Фултон, Джон Фрэнсис Хендерсон. |
марка несуществующей 1980 |
Глазго, Шотландия |
Scotstoun, Батгейт |
Коммерческие компоненты транспортного средства |
Albion Motors радиатор значок
Альбион 1902
Рабочие Albion Motors в 1911
Фронт ранее модели
Альбион Venturer 1949
Тяжелые Альбион CX24 восстановления грузовик
Альбион коммерческие автомобили в Biggar Vintage Rally, август 2008
Альбион Автомобильная из Scotstoun, Глазго, бывший шотландский автомобиль и коммерческим производителем транспортного средства, в настоящее время участвует в производстве и поставке автомобильных компонентных систем.
На сегодняшний день компания является дочерней компанией American Axle & Manufacturing, и производит мосты, системы трансмиссии, шасси системы, коленчатые валы и компонентов шасси. Лучше всего известное имя Шотландии в автомобильной промышленности. Albions были известны своей лозунгом "Sure, как восход солнца".
Содержание
- 1 История
- 1.1 Пассажирские производство автомобилей
- 1.1.1 Модельные автомобили
1.2 Коммерческое производство автомобиля
- 1.2.1 модели грузовых 1.2.2 Производство автобусов
- 1.2.2.1 модели автобусов
Производство 1,3 Автокомпоненты 1.4 Огнестрельное оружие производства 1.5 В популярной культуре
2 Ссылки
- 2.1 Цитаты 2.2 Справки
3 Внешние ссылки
История
Первоначально известная как Альбион Motor Car Company Ltd, Компания была основана в 1899 году Томасом Blackwood Мюррей и Норман Осборн Фултоне (оба из которых были ранее вовлечены в Arrol-Джонстон) к ним присоединились еще пару лет спустя Джон Ф Хендерсон, который предоставил дополнительный капитал. Завод первоначально был на первом этаже одного из зданий в Finnieston стрит, Глазго и было только семь человек. В 1903 году компания переехала в новое помещение в Scotstoun.
The Альбион Motor Car Company Ltd был переименован Albion Motors в 1930 году.
В 1951 году Leyland Motors взял на себя. После того, как British Leyland Motor Corporation была основана в 1968 году, производство продолжалось с Альбион Вождь, Клайдсдейл & Reiver грузовых автомобилей и моделей Альбион викингов автобусов. Производство из них был затем переехал на завод Leyland в Bathgate в 1980 году. В 1969 году компания взяла на соседних Ковентри оружейных работ на Южной улице, которой он продолжает работать с.
Leyland упал имя Альбион, когда название компании было изменено на Leyland (Глазго) , а затем в Leyland-DAF от 1987 года, когда она стала дочерней компанией этой голландской беспокойства.
Управление выкупа в 1993 году принес Альбион Автомобильная , как это было с тех пор известен назад в шотландском собственности. Новый владелец, американский мост & Manufacturing Company (AAM) из Детройта, штат Мичиган, взял на Альбионе в 1998 году.
Производство легковых автомобилей
В 1900 они построили свой первый автомобиль, деревенский-смотря легкая тележка, запряженная собаками, сделанный из лакированного дерева и питание от плоской-близнец 8HP двигателя с передаточным смену "Патент комбинации муфты" и твердых шин.
В 1903 Альбион ввел 3115 куб.см 16 л.с. вертикальный-близнеца, а затем в 1906 году 24 л.с. четырех. Одна из специальностей компания предоставляет был твердые устал съемки-тормоза. Последние частные Albions были приведены в действие 15 л.с. моноблока четырех из 2492 куб.
Производство легковых автомобилей было прекращено в 1915, но в 1920 году компания объявила, что автомобили с недвижимостью были доступны снова основана на небольшом автобусных шасси, не известно, если таковые были на самом деле сделал.
Модельные автомобили
- Альбион 8 (1900-1904) 2080 куб.см двухцилиндровый Альбион 12 (1900-1906) 2659 куб.см двухцилиндровый Альбион 16 (1905-1913) 3141 куб.см двухцилиндровый Альбион 24/30 (1906-1912) 3164 куб.см 4-цилиндровый Альбион 15 (1912-1915) 2492 куб.см 4-цилиндровый
Коммерческое производство автомобиля
Хотя производство легковых автомобилей было основной отрасли в первые десять лет своего существования, он в 1909 году было принято решение сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей. Во время Второй мировой войны 1 они построили для военного министерства больших количеств 3 тонных грузовиков питание от 32 л.с. с помощью цепной привод на задние колеса. После войны многие из них были преобразованы для использования в качестве charabancs.
Грузовики и автобусы (одноместные и двухместные Deckers) были изготовлены в Scotstoun работает до 1980 (1972 для полных транспортных средств). Автобусы были экспортированы в Азии, Восточной Африке, Австралии, Индии и Южной Африки. Почти все Альбион автобусы были даны имена, начинающиеся с "V", эти модели является Виктор, доблестный, Викинг, Валькирия, и Venturer.
Модели Грузовой автомобиль
- CX22S Тяжелая артиллерия трактор. [1] WD66N (только 9 построен). [1] WD. CX24 Танк транспортер Вождь Reiver
Производство автобусов
Самые ранние автобусы были построены на шасси A10 с двумя доставляется Вест Бромвич в 1914 году. Ньюкасл-апон-Тайн также принял двойные Deckers в это время, но Альбион не выпускали двойную шасси палубы специально построенном до 1931 года.
В 1923 году первый специализированный автобусных шасси было объявлено происходит от той, которая используется на 25 ц грузовика, но с лучшей пружинения. Органы сидения от 12 до 23 пассажиров были доступны. Ниже рама шасси, модель 26, с 30/60 л.с. и колесной базы из 135 дюймов (3400 мм) до 192 дюймов (4900 мм) присоединился диапазон в 1925 году. Все ранние автомобили были нормальное управление, с двигателем в перед водителем, но в 1927 году первый передний привод с двигателем рядом с водителем был объявлен Викинг позволяя 32 места для установки. Дизельные двигатели, изначально от Гарднер, были доступны с 1933. Первый двойной дизайн палуба была Авантюрист 1932 с до 51 мест. CX версия шасси был запущен в 1937 году и на них двигатель и коробка передач были установлены вместе, а не присоединились отдельной приводной вал. Собственный ассортимент Альбиона дизельных двигателей был также представлен.
После Первой мировой войны 2 диапазон был постепенно модернизированы и под полом двигателями модели были введены с двух прототипов в 1951 и производственных моделей 1955 с Nimbus.
С Leyland принять в диапазоне был сокращен. Последний Альбион двухэтажный был 1961 Lowlander и что было на рынке в Англии как Leyland, и последний проект из всех был Викинг, повторно используя старое название.
Модели автобусов
- Модель 24 (1923-1924) Первый специально построенном автобусных шасси Альбион Viking 24 (1924-1932) Различные колесной базы от 10 футов 9 дюймов (3,28 м) до 16 футов 3 дюйма (4,95 м) Передние колесные тормоза от 1927 года. Шесть цилиндровые двигатели, доступные в Viking шестерок. Валькирия (1930-1938) Вперед управления. Литровый двигатель 5, 6.1-литровый с 1933, 7.8 л опционально с 1935. В основном продаются как тренеров. Отважный (1931-1936) в основном продается на рынке туристических автобусов. Виктор (1930-1939) Нормальный или передний привод. 20 или 24 местный. Venturer (1932-1939) Albions первый двухэтажный. 51, позже 55 мест. 3 версия ось, доблестный, сделанные в 1932 году, только один производятся. Валькирия CX (1937-1950) Двигатель и коробка в единицу. Venturer CX (1937-1951) Двухэтажный. Виктор FT (1947-1959) легкие одноэтажные доблестный CX (1948-1951) В основном продаются операторов автобусных. Викинг CX (1948-1952) в основном продается на экспорт. KP71NW (1951) Пол двигателем шасси с горизонтально-оппозитный восьмицилиндровый двигатель; 2 построен. Nimbus (1955-1963) Пол с двигателем. Aberdonian (1957-1960) Пол с двигателем. Royal Scot (1959) 15.2 л напольного двигателем 6x4 грязи дороги автобус. 20 построен для южноафриканских железных дорог. Виктор VT (1959-1966) Передняя двигателя, происходит от Chieftain шасси грузового автомобиля. Клайдсдейл (1959-1978) Экспорт модель, построенная на шасси грузового автомобиля. Талисман Т.А. (1959) 9.8 литра спереди двигателем 6x4 грязи дороги автобус. 5 построен для Родезии РЖД. Lowlander (1961-1966) Двухэтажный. 18 футов 6 дюймов (5,64 м), колесная база. LR7 было воздуха заднюю подвеску. Викинг В.К. (1963-1983?) В основном на экспорт. Leyland O.370 О: 400, O: 401 двигателей. В.К. 41,55 были спереди двигателем; VK43, 45,49,57,67 модели были сзади двигателя, австралийский рынок было дополнительных двигателей АЭК AV505. Доблестный В.Л. (1967-72) Подобно задним расположением двигателя викингов, но с блоком тропической охлаждения как на VK45 и осей от Клайдсдейл.
Производство автокомпонентов
Полная смена профиля продолжал в 1980 году. С тех пор, только автомобильные компоненты, такие как задней осями, были произведены.
Производство огнестрельного оружия
Во время Второй мировой войны, Albion Motors производятся Enfield Нет 2 Mk I * револьверы, чтобы помочь военным усилиям. К 1945 году 24 000 [2] Enfield No 2 Mk I * револьверы были произведены Альбиона (и впоследствии, Ковентри Gauge & Tool Ко)
В популярной культуре
- Песня Марка Нопфлера, "Граница Reiver", первое сокращение на его 2009-релизе, "повезет", содержит прямые ссылки "Мой Scotstoun Лэсси», «Она Альбион" и "Конечно, как восход солнца"
Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия
Опубликовано пользователем Valeratal