Nag Panchami

Нага Панчами Также называется Наблюдаемые Тип Значение Памятные Дата 2012 Дата 2013 Дата 2014 Дата
NAAG pooja.jpgСтатуя Нага поклоняются на Наг Панчами
Naaga Pujaa
Индусы
Религиозная, Индии и Непале
[1]
поклоняясь изображений или живой Cobra.
Пятый день (Панчами) из месяца Shravan месяца лунного календаря
24 июля
11 августа
1 августа

Наг Панчами (Деванагари:????????) Является традиционным поклонение змей или змей наблюдается индусами по всей Индии, а также в Непале [1] [2] Поклонение предлагается на пятый день светлой половины лунного месяца. из Shravan (июль / август), в соответствии с индуистской календарю. Обитель змей, как полагают, Patal лок, (Семь областей Вселенной, расположенного под землей и низкой из них также называется Нага-лока, область нагов, в рамках создания силы и их благословения ищутся на благо семьи. [1] [ 2] Змей божество из серебра, камня или дерева или картина змей на стене приведены ванну с молоком, а затем почитали.

Согласно индуистской пуранической литературе, Кашьяпа, сын Господа Брахмы, творца было четыре супруг и третья жена была Kadroo, кто принадлежал к расе Нага в Питру Лока и она родила нагов, среди трех других, первая жена родила Дэв, второй для Garuda и четвертого по Дайтьев. [3]

В Махабхарата Эпическая история, Астика, брахман сын Jaratkarus, который остановил Сарпа Сатра из Джанамеджайа, царь империи Куру, который длился в течение 12 лет, хорошо задокументирована. Это Ягна проводили Джанамеджайа чтобы уничтожить расу всех змей, чтобы отомстить за смерть своего отца Парикшит из-за укуса змеи из Такшака, царя змей. В тот день, яджна (огненное жертвоприношение) был остановлен в связи с вмешательством Астика, было в день Шукла Пакша Панчами в месяце Shravan когда Такшака, царь змей и его оставшегося гонки в то время были спасены от прореживания по яджны Сарпа SATRA. С того дня, фестиваль наблюдается как Наг Панчами. [4]

Содержание

    1 Этимология 2 Легенды 3 Мифология 4 Поклонение 5 сказки 6 поклоняться в различных регионах страны
      6.1 Центральная Индия 6.2 Северная и Северо-Западный Индия 6.3 Западная Индия 6.4 Восточной и Северо-Восточной Индии 6.5 Южная Индия

    7 Соблюдение в Непале 8 См. также 9 Ссылки 10 Дополнительная литература 11 Внешние ссылки

Этимология

Литературное значение "Наг Панчами" является "Snake (Кобры) пятый". [5]

Легенды

Есть много легенд в индуистской мифологии и фольклора, рассказанный на важность поклонения змей. [1]

Мифология

Индийские мифологические писания, такие как Агни-пуране, Сканда-пуране, Нарада-пуране и Махабхарата предоставить подробную информацию о истории змей превознося поклонение змей. [1]

Сарпа Сатра, змея жертва где Астика, молодой брахман останавливает ягну.

В Махабхарата эпос, Janamejeya, сыном короля Парикшита из Куру династии выступал змеи жертвоприношение, известное как Сарпа SATRA, чтобы отомстить за смерть своего отца от укуса змеи змеей короля под названием Такшака. Жертвенный камин был специально возведен и огненное жертвоприношение, чтобы убить всех змей в мире была начата плеяды ученых брахманов мудрецов. Жертвоприношение, совершенное в присутствии Джанамеджайа был настолько мощным, что это вызывало все змеи, чтобы попасть в Ягна Кунда (Жертвенный огонь яма). Когда священники обнаружили, что только Такшака который укусил и убил Parisksihit бежали в преисподнюю Индра ищет свою защиту, мудрецы увеличили темп читая мантры (заклинания), чтобы перетащить Такшака а также Индру жертвенный огонь. Такшака что спиральный себя вокруг кроватки Индры но сила жертвенной яджны был настолько мощным, что даже Индра вместе с Такшака тащили к огню. Это испугало богов, которые затем обратились к Manasadevi вмешаться и разрешить кризис. Затем она просила сына Астика идти к месту яджны и обратиться к Джанамеджайа остановить ягну Сарпа SATRA. Астика впечатление Джанамеджайа с его знанием всех шастрах (священных писаний), которые, предоставленных его искать благом. Именно тогда Астика просил Janamejeya остановить Сарпа Сатра. Поскольку царь не был известен отказаться благом, данное брахмана, он смягчился, несмотря защищает от риши, осуществляющих ягну. Яджна затем остановился и, таким образом, жизнь Индры и Такшака и другие его змей гонка были спасены. В этот день, в соответствии с индуистской календарь, оказалось, Nadivardhini Панчами (Пятый день светлой половины лунного месяца Shravan во время сезона муссонов) и с тех пор день это праздник день нагов как их жизнь была спасена в этот день. Индра также пошли в Manasadevi и поклонялись ей. [4]

По Гаруда Пурана вознося молитвы змеи в этот день является благоприятным и откроет хорошие новости в жизни. Это необходимо следовать путем подачи брахманов. [6]

Поклонение

В день Наг Панчами Наг, кобры, и змеи поклоняются с молоком, сладости, цветы, лампы и даже жертвы. Изображения Наг божеств из серебра, камня, дерева или картины на стене, сначала купались с водой и молоком, а затем поклонялись с чтением из следующих мантр. [1]

Деванагари латинский алфавит IPA (санскрит) IAST Грубый перевод

??? ?????? ?????? ?????????????? ??? ???????????? ??? ?? ????? ????? ?????? ???

Нага preeta бхаванти shantimapnoti через viboh Sashanti Лок Ма садхйа modate shashttih samh

н?????? пр.? т??? б? п? я? т? ч??? н? т? внутримышечно?? рп? о? т? я? ? IJ? би? часс???? н? т? иль? о? км? с??? г? J мес? г? т? е? с? ы? т? т? я? с? MH

Нага прита бхаванти santimapnoti BIA vibohsasanti лока ма садхйа modate sasthita? сама?

Пусть все будут благословлены змеи богини, пусть все обрести мирПусть все живут мирно, без потрясений.

Быстрый наблюдается в этот день и брахманы кормят. Благочестие наблюдается в этот день считается, что защита от страха укуса змеи. Во многих местах, реальные змеи поклоняются и ярмарках, проводимых. В этот день копать землю является табу, как это могло убить или вреда змей, которые проживают на земле. [1]

Наги в Нага-локи

В некоторых регионах страны молока предлагается наряду с кристаллического сахара, рисовый пудинг (Kheer в местном языке). Особенностью является предложить цветок лотоса, который помещается в серебряной чаше. Перед этой чаши, ранголи (цветной шаблон проектирования) змеи создается на полу с помощью кисти из дерева или глины или серебра или золота с сандалового дерева или куркумы пасту как краску. Шаблон проектирования будет напоминать пять капюшоном змея. Преданные затем предложить поклонение этой фотографии на полу. В деревнях, муравейники, где змеи, как считается, находятся, ищутся. Благовония предлагается на муравейник, как молитва вместе с молоком (миф о фольклора кормить молоком змей), чтобы заманить в ловушку змей, чтобы выйти из муравейника. После этого молоко наливают в отверстие в муравейник как возлияния богу змеи. [6]

По этому поводу дверные проемы и стены снаружи дома окрашены с фотографиями змей, благоприятные мантры (заклинания) также написано на них. Считается, что такие изображения будут отогнать ядовитых змей. [6]

Наг Панчами также повод наблюдается как Bhratru Панчами когда женщины с братьями поклоняться змей и свои норы, и возносить молитвы, чтобы умилостивить наги так что их братья защищены и не страдают или умирают из-за укуса змеи. [1]

Наг Панчами также отмечается как Vishari Пуджа или Bishari Пуджа в некоторых частях страны и Биша или Вища означает "яд". [7]

Сказки

Помимо библейского упоминания о змей и фестиваля, есть также много народных сказок. На такой сказке фермера, живущего в деревне. У него было два сына и один из которых погибли три змеи во время вспашки операций. Мать змеи взял реванш в ту же ночь, кусая фермера, его жена и двое детей, и все они умерли. На следующий день единственным выжившим дочь фермера, расстроенный и опечален смертью своих родителей и братьев, ходатайствовал перед матери змеи с предложением миску молока и просил прощения и восстановить жизнь ее родителей и братьев. Довольный это предлагает змею помиловал их и восстановил фермера и его семью к жизни. [8]

В фольклоре, змеи также относиться к сезон дождей - варша Риту на санскрите. Они также изображен как божеств прудов и рек и, как говорят, воплощение воды, как они возникают из своих нор, как источник воды. [9]

Поклонение в различных регионах страны

Как считается, что змеи имеют больше полномочий, чем людей, и на счет его связи с Шива, Вишну и Субраманья, степень страха прививается в результате обожествления кобры и его поклонения по всей стране по индусов. [10]

Змея имеет коннотацию с узлами Луны известных в индуистской астрологии. Голова змеи представлена Раху ("головной Дракона") и его хвост Кету ("хвост дракона"). Если в зодиакальном графике индивида все семь основных планет хмыкнул между Раху и Кету в обратном порядке (против часовой стрелки) сказано, чтобы обозначить Kalasarpa доши (дефект из-за черных змей), который предвещает несчастье и страдания в индивида жизнь и, следовательно, успокоился, предлагая поклонение к змеям в день Наг Панчами. [2]

Центральная Индия

В Центральной Индии, в Нагпур, штат Махараштра змеи имеют особую идентичность. Название города происходит от слова Нага что означает змею, поскольку место было наполнено змеями. Nagoba Храм в Махал, где поклонение предлагается на Наг Панчами день, храм был найден под дерева ним, известного как "Nagoba ка Vota", под платформой Другим важным мероприятием, проводимым в этом случае является трудной экскурсии паломничество известен как Nagdwar ятра. чтобы Пачмархи. По этому поводу пищи, приготовленной как предложение к богу змеи готовится в Kadai (Пояс). [2]

Северная и Северо-Западной Индии

Наг Панчами отмечается по всей Северной Индии. В Кашмире, с исторических времен змеи были поклоняются индусы, и места поклонения представлены как 700. [11]

В северо-западной Индии, в таких городах как Бенарес, это время, когда [[Акхара]] ы (Место проведения борьбе практики и конкурсов) в рамках Наг Панчами торжеств будут украшены; по этому поводу, что ahkaras очищаются тщательно и стены окрашены с изображениями змей, священники председательствовать, и гуру большая честь вместе со спонсорами. Его значение в том, что борцы выступают за мужество и Нага символизирует этот "схему мужественности". [5] Akharas украшены змеиными образы, показывая змей пить молоко. [8]

В Narasinghgarh Акхара в Варанаси есть специальная святыня, посвященная Нага Раджа (король змей), где чаша подвешенный над изображением змеи и молока наливают в него так, что он сочиться через бога змеи как форма подношение. [12]

В этот день заклинатели змей повсюду в городах и селах, отображающих змей в своих корзинах, которые будут иметь все виды змей, таких как питоны, крыс змей и кобр смешались вместе. Некоторые из заклинателей змей повесить вялые змей вокруг своей шеи и толпы собираются, чтобы засвидетельствовать эти сцены. Змеи в корзине также поклонялись по случаю. [13]

Тем не менее, в Пенджабе отмечают этот праздник в другом месяце и в другом формате, в месяце Бхадра (сентябрь-октябрь) и называется Гуга Nauvami (Девятый день лунного месяца во время светлой половины Луны). По этому случаю образ змеи сделан с тестом и хранится в "зерноочистительного корзины» и приняты вокруг деревни. Сельские жители предлагают муку и масло в качестве жертвоприношения к изображению. В конце парада, змея формально похоронен и женщин поклоняться змею в течение девяти дней и дать размещение творога. [10]

Западная Индия

Как и в остальной части страны, Нага Panchmi отмечается в Западной Индии и известна как Ketarpal или Kshetrapal, означает, защитника своего домена. [14]

В этой части страны, змея по имени Bhujang, который также имя на санскрите змеи, в регионе Кач. Название объясняется городе Бхудж, которая расположена ниже холма имени Bhujiya, после Bhujang, как это было обитель змей. На вершине этого холма есть форт известен как Bhujang Форт, где храм был построен в честь бога змеи и второй храм у подножия холма, известного как Нани Деви. [14] Bhujia Форт был ареной крупное сражение между Deshalji I, правителя Каче и Шер Buland Хан, Моголов Viceroy Гуджарат, которые вторглись Кач. Это был ранний период правления Deshalji в. Когда армия Каче был в состоянии проигрывает битву, группа Нага Bawas открыли ворота Bhujia Форт на ловким ходом появления в Наг храм для поклонения и присоединились к драке против армии Шер Buland хана. В конце концов Deshalji я выиграл битву. С того дня Нага Бава и их лидер имеют почетное место в процессии состоявшемся Наг Панчами день. [14] В форте, в одном углу, есть небольшой квадратная башня, посвященная Bhujang Наг (Змея бог), который в фольклоре, как говорят, был брат Sheshnag. Говорят Bhujang Наг пришли из чем Катхиавара и освободил Кач от гнета демонов, известных как дайтьев и ракшасов. [14] Храм Змей был построен во время фортификации холма во время правления Deshalji I и снабжен чхатри. Каждый год Наг Панчами день ярмарка проводится в помещении храма.

Восточная и Северо-Восточная Индия

В восточных и северо-восточных штатах Индии, таких как Западная Бенгалия, Орисса и Ассам, богиня почитается как Манаса. В индуистской мифологии, Манаса змея богиня, которая также называется Jaratkaru и жена брахмана шалфея также назвал Jaratkaru. По этому случаю, ветка манаса завода (Молочай lingularum) символизирующий богиня Манасу фиксируется на землю и поклонился, не только в месяце Shravan, как и в остальной части страны, но и в месяце Бхадра Masa. Фестиваль проводится в стенах дома. [10]

Южная Индия

Каменные статуи змей поклонялись в Южной Индии

В Южной Индии, змея отождествляется с Subramanya (командующий небесной армии), а также с Шивой и Вишну. [10]

В штате Карнатака, подготовка к фестивалю начинается на следующий день Новолуния из Бхима Amavasya, за пять дней до фестиваля день Панчами. Девушки возносить молитвы к изображениям, изготовленные из белой глины окрашены с белыми точками. Они принимают обет, связывая нить, смоченным в куркумы пасту на правом запястье и предложить молитвы. Образ змеи обращается на полу в передней части дома и молоко предлагается в качестве жертвоприношения. В ночь, предшествующую фестиваля они держат полный пост или взять соль бесплатная диета. После пуджи, проводится продовольственный праздник. [15]

В Южной Индии, как скульптурные и живые змеи поклоняются. В каждой деревне есть змея божество. Он почитается как один змеи или девяти змей под названием Нао Наг но популярная форма бывает двух змей в форме "Eaculapian стержня". Каждый поклонник в Южной Индии поклоняется муравейник, где змеи, как сообщается, находятся. Женщины украшают муравейник с куркумы пасту и киноварью и сахара, смешанного с пшеничной мукой. Они украшать его цветами с помощью нитей, привязанных к деревянным каркасом. В Махараштре, они идут вокруг муравейника в режиме поклонения пять раз поет песни, восхваляющие богов змей. [11]

Другая форма поклонения практикуется женщин, у которых нет детей по различным причинам, установить каменные статуи змей ниже Peepal дерева и предлагают поклонения ищет благословения бога змеи для даровав им детей. Это делается, как считается, змеи представляют мужественность и есть дар вызывая плодовитость лечения бесплодия. [10]

В Курге в штате Карнатака, предков платформы под названием Noka устанавливается с необработанных камней, которые, как считается, наследственный воплощение в виде змей, но они не обязательно поклонялись на Наг Панчами день. [10]

В штате Керала, святыня устанавливается для змеи бога в юго-западном углу родовом доме. [10]

Соблюдение в Непале

Ритуал широко наблюдается в Непале, в частности, для борьбы между Гаруда и большой змеи. [16] Кроме того, фестиваль проводится в честь великого змея на катушках которого Господь Вишну отдыхает между Вселенной. [17]

В Чангу Нараян Храм в Катманду, есть статуя Гаруды, который, как говорят, были установлены Гаруда себя и в день Нага Панчами изображение сказал потеть вспоминая свою великую борьбу с гигантской змеи; люди собирают пот и использование это для лечения проказы. [17]

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Страна: 

Ближайшие
Еще в этой стране