Victoria Lines, Malta

Виктория Линии

The Виктория Линии являются линия укреплений окружении оборонительных башен, которая охватывает 12 километров вдоль ширины Мальте, разделив северную часть острова от более густонаселенных юге.

Содержание

    1 Расположение 2 История 3 Начала 4 Строительство
      4.1 Ограничения 4.2 Другие изменения

    5 Последствия 6 Внешние ссылки

Расположение

Линии Виктория проходят по естественным географическим барьером известной как Великая Fault, от Madliena на востоке, через пределы города Моста в центре острова, в Bingemma и пределы Рабате, на западном побережье. Комплекс сеть линейных укреплений известных под общим названием Виктория линий, которые охватывают ширину острова к северу от старой столицы Мдина, было уникальным памятником военной архитектуры.

Фон

Когда построен британских военных в конце 19 века, линия была разработана, чтобы представить физический барьер для вторжения сил посадку на севере Мальты, намереваясь атаковать установки гавань, поэтому жизненно важное значение для поддержания британского флота, их источник власти в Средиземном море. Хотя никогда не испытать в бою, эта система защиты, охватывая некоторые в 12 км земли и комбинирование различных типов укреплений - форты, батареи, окопы, стоп-стены, пехоту, прожектор огневые и гаубиц позиции - consitituted уникальный ансамбль разнообразной военной элементы все вместе, чтобы обеспечить соблюдение стратегии, принятой англичанами для защиты Мальты во второй половине 19-го века. Особое решение которых эксплуатировали оборонительные преимущества географии и технологии как никакой другой работы укреплений делает в мальтийских островов.

The Victoria Линии обязаны своим происхождением комбинации международных мероприятиях и военных реалий того времени. Открытие Суэцкого канала в 1869 году, подчеркнул важность мальтийских островов.

Истоки

К 1872, прибрежные работы значительно продвинулись, но вопрос о суши оборону остались нерешенными. Хотя пояс фортов, предложенных полковник Jervois в 1866 бы значительно расширить оборону в районе гавани, другие факторы были всплыло, что оказывается схема особенно трудно осуществить, в частности, создание пригородов. Еще одно предложение, выдвинутое полковника Манна RE, было занять позицию и вперед с оригиналом.

Выбранный позиция была хребет командир землю к северу от старого города Мдина, резки поперек ширины острова на расстоянии колеблется от 4 до 7 милях от Валлетты. Там, считалось, что несколько отдельных фортов могли отрезать всю западном часть острова, содержащей хорошие бухты и условия для посадки. В то же время, предлагаемая линия фортов сохранил ресурсы большей части страны и воды на стороне защитников, тогда как земля требуется для строительства укреплений можно было гораздо дешевле, чем в окрестности Валлетты. Полковник Манн оценкам, вся стоимость земли и работ нового проекта составит 200 000, гораздо меньше, чем то, что было бы необходимо для реализации схемы Jervois 'из отдельных фортов.

Эта новая оборонительная стратегия была одна, которая стремилась перекрыть всю область вокруг гавани в пределах расширенного коробчатой периметру, с отдельных фортов на линии великого вине формирования Северо-Западной границе, скалы на юге формирования естественным , недоступны барьер, в то время на севере и востоке стороны должны были быть защищена линии прибрежных фортов и батарей. В некотором смысле использование Великого Разлома в оборонительных целях не было вообще оригинальная идея для него уже выдвинутые госпитальеров рыцарей в первые десятилетия 18-го века, когда они поняли, что у них не было необходимой силы, чтобы защищать весь остров. Тогда рыцари возвели несколько пехотных окопы в стратегических местах вдоль общей линии разлома, а именно, в Та 'Falca и San Pawl тат-Targa, Naxxar. На самом деле, использование частей естественного откоса для оборонительных целей можно проследить еще дальше, о чем свидетельствует Надур сторожевая башня на Bingemma (середина 17-го века), в Торри Falca (16 век) и остатки Бронзовый век укрепленная цитадель, которая когда-то занимал сайт Форт Моста (De Grognet).

Здание

В 1873 году Комитет по обороне одобрил оборонительную стратегию Adye и рекомендовал улучшение уже сильной позиции между Bingemma Хиллз и выше залива Святого Георгия высот. Работа на том, что было первоначально называться Северо-Западный фронт начал в 1875 году со строительством строки изолированных фортов и батарей, предназначенных для придания жесткости откос. Три крепости были быть построены по позиции, по крайней Bingemma, Madliena и Моста, (предназначен для покрытия западную и восточную оконечности и центра передней, соответственно). Первый будет построен был Форт Bingemma. К 1878 году работа еще не началась на двух других и закрепился позиции в Dueira, все из которых должны были быть завершены в голосовании 200000. Генеральный Симмонс рекомендуется окопы старых Рыцарские расположенные вдоль линии откоса на Targa и Нашшар должны были быть восстановлены и включены в оборону. Симмонс также рекомендовал хорошие дороги связи должны были быть сформированы в задней части линий и те, которые уже существовали должны были быть улучшены. Укрепления Мдина, старой столицы острова, должны были рассматриваться как подпадающие под оборонительную систему.

Форты на оборонительной линии были разработаны с двойной земель / береговой обороны роли в виду, в частности, те, на конечностях. Но из-за рельефа в северной части острова, были участки мертвой земле вдоль побережья и внутренних подходы, которые не могли быть должным образом охвачены орудий в основных фортов. В результате было решено, что новые работы должен быть построен между Форты Моста и Benjemma и огневых точек для орудий, помещенных в них. Кроме того, было признано целесообразным иметь новые огневые позиции для орудий, построенных слева от Форт Madaliena и в области между этой крепости и Форт Пемброк. Последний форт был построен на восточном побережья ниже и в задней части Форт Madliena для контроля разрыва, вызванного доступной береговой линии, ведущей к Валлетте. Gun батареи в конечном итоге были предложены в Targa, Gharghur и Сан-Джованни. Планы этих работ были составлены, но только то, что Сан-Джованни, на самом деле был построен и вооружены, в то время как два в Gharghur никогда не были построены и что в Тат-Targa, хотя на самом деле построен, никогда не был постоянным.

Недостатки

К 1888, линия скал, образованных великого геологического разлома и дела, которые были построены по его длине от Форт Bingemma на левый в Форт Мадалена справа, составила, по словам Николсона и Гудинафа, "военный Положение большой силы ". Основные дефекты, присущие оборонительной позиции были конечности, где высокий дорожный спустились к берегу, оставляя широкие зазоры, через которые силы противника могли байпас всю позицию. Особенно слабым в этом отношении был западная оконечность. Там, значительный промежуток существовали между Форт Bingemma и море. Военные маневры, проводимые в области, показало, что это было возможно для войска на землю в Фомм эр Рог залива и выйти в тыл укрепленной линии незамеченными из существующих работ. Чтобы противостоять этой угрозе, были вынесены рекомендации для строительства двух epaulements для подвижного вооружения быстрого обжига или полевых орудий, строительство срубов, улучшение стене, которая закрыта глава глубокой долине к югу от Benjemma Форт и укрепление линии скал по отвесный в местах. Было также предложено, что существующие фермы в районе быть оправданным.

Были даже предложения по реконструкции и повторного использования старых линий госпитальеров в та Falca и Нашшар но только последний был поставлен на использование, в частности, потому, что эти повелел подступы к деревне Naxxar, описанный как позиции большое значение, в случае посадки в заливе Святого Павла.

Серьезным недостатком оборону Северо-Запад фронта было отсутствие казарменного помещения для войск, которые требовались для человека и защищать свои работы. Линии продлен в шести милях и помещения, в фортах был довольно скудны. Следовательно, было признано необходимым, что новые казармы, рассчитанная на полк (PRO MPH 234), а затем полный батальон пехоты должны были быть построены и новый участок был выбран в задней части Dwejra Lines, в Mtarfa. Хотя первоначально разработан как ряд отдельных опорных пунктов, укреплений вдоль Северо-Западного фронта в конечном итоге были связаны между собой непрерывной линией пехоты и весь комплекс, к тому времени близится к завершению, был крещен Виктория линии для того, чтобы отметить Бриллиантового Юбилея Королевы Виктория в 1897 году. Длинные отрезки пехотных линий, связывающих различные опорные, состоящая в большинстве мест простого кладки парапета, были завершены 6 ноября 1899 года.

Другие изменения

След прошедшие участков с последующим конфигурацию гребня по контурам откоса. Характер стене, сильно колебалась вдоль его длины, но в основном состоял из строительства сэндвич типа, с наружной и внутренней облицовки облигационного на регулярной основе и заполняется terreplein. Средняя высота парапета был около пяти футов, (1.5 метра). Часто, стены были увенчаны лазеек из которых лишь очень немногие разделы выжили. В местах, мусор из отвесный был брошен перед стеной, чтобы помочь создать Glacis и канавы. В местах, скальный грунт сразу за парапетом был вырезан, чтобы обеспечить проход или патрульный путь вдоль длины линии. Ряд долин прервал линию естественного разлома, и в таких местах, продолжение оборонительной периметру была разрешена только со строительством мелких оправданных кладки мостов; как еще можно увидеть сегодня в Wied иль-Faham ближайшее Форт Madliena, Wied Angļu и Bingemma Gap. Другие мосты, теперь разрушены, существовали в Моста ущелье и Wied Филип.

Во время последнего этапа своего развития Виктория Линии были застыл с рядом батарей и дополнительных укреплений. Пехота редут был построен на западной оконечности фронта в Фомм IR-Рог и оснащены огневых точек для Maxim пулеметов. В 1897 Высокий угол батареи был построен хорошо к задней части оборонительных линий на Gharghur и еще семь гаубиц батарей, каждая из которых состоит из четырех огневых для полевых орудий, защищенных земляными траверсов, были построены близко к задней части оборонительной линии. Searchlight огневые позиции были построены в иль-Kuncizzjoni и Wied иль-Faham.

Последствия

Военные учения в постановке мая 1900 показали, что Виктория Линии были сомнительного оборонного значения; к 1907, за исключением прибрежных башен, они были заброшены в целом.

В 1988 году правительство Мальты представили Виктория линии ЮНЕСКО для рассмотрения в качестве Всемирного наследия.

Большая часть оборонительных стен рухнули, хотя некоторые части в сельской местности остаются нетронутыми.

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Страна: 
OnMap: 

Ближайшие
Еще в этой стране