Железные дороги и поезда в Колумбии

До начала 1990-ых годов Колумбия имела самую разветвленную в северной части Южной Америки сеть железных дорог. Затем правительство пришло к выводу, что железная дорога нерентабельна, и в связи с этим была проведена приватизация. Фактически, это привело к полному прекращению грузового и пассажирского сообщения.

На сегодня единственный участок железной дороги, где сохраняется движение поездов, это туристическая линия Богота - Кайка, протяженностью в 60 километров. Этим поездом туристы добираются из Боготы до городка Сипакира (Zipaquira), где расположена знаменитая соляная церковь Catedral de Sal . Стоимость проезда в обе стороны составляла на 2014 год 40 тысяч песо.

Страна: 
Гид-словарь: 

Еще в этой стране