Авиаперевозки по Никарагуа

Несмотря на свою небольшую территорию, в Никарагуа неплохо развито внутреннее авиасообщение. В стране два перевозчика: La Costena (www.flylacostena.com ) и Atlantic Airlines (www.atlanticairlines.com.ni ). Рейсы выполняются по направлениям:


Автобусное сообщение внутри Никарагуа

Внутреннее автобусное сообщение отлично развито, и добраться на автобусе можно практически до любой точки страны. Проблемой иного рода является отсутствие четких расписаний и исключительно устаревший автобусный парк. Подавляющее большинство никарагуанских автобусов - старые желтые американские школьные автобусы, давно отжившие свой век. Любые автобусы, даже междугородные экспрессы двигаются очень медленно, делают много остановок, часто ломаются и крайне переполнены. Кондиционеров нет нигде, даже в экспрессах.


Аэропорты в Никарагуа

Единственный международный аэропорт страны, Augusto C. Sandino International Airport (www.eaai.com.ni ) в Манагуа, расположен в 12 км к востоку от столицы. Прямых автобусов из центра города в аэропорт нет, но в нескольких сотнях метров от здания терминала проходит автострада, где делают остановку все междугородные автобусы, следующие из Гранады в Манагуа. Проезд на них обойдется в $0,20. Такси из аэропорта в город будет стоить до $15, при этом в обратном направлении не более $5.


Городской транспорт в Никарагуа

Городской транспорт представлен старыми американскими школьными автобусами желтого цвета, имеющими свои номера и постоянный маршрут следования. Остановки по требованию в любой точке пути, как и посадка. Кроме того, в городах курсируют небольшие минибусы - маршрутные такси, а в рабочих районах - пикапы, где пассажиры садятся в кузов на деревянные скамейки. Все перечисленные виды транспорта чрезвычайно дешевы, и редко стоимость поездки даже через весь город превысит $0,20.

Проблемой иного рода будет то, что разобраться в хаотичном движении транспорта крайне непросто.


Железные дороги и поезда в Никарагуа

К сожалению, никарагуанская железная дорога, одна из старейших железных дорог обеих Америк, основанная еще в 1860 году, полностью прекратила свое существование в конце XX века. Страна, пережившая сильное землетрясение в 1972 году, так и не нашла средств для восстановления поврежденной железнодорожной инфраструктуры. Последний поезд отправился из Манагуа в Гранаду 31 декабря 1993 года. После этого, решением президента страны Виолетты Чаморро, железная дорога была закрыта, а подвижные составы и локомотивы отправлены на переплавку.