Городской транспорт на Филиппинах

Столица страны имеет достаточно протяженную сеть городских автобусов (в том числедвухэтажных "дабл-деккеров"), обслуживаемых компанией "Метро Манила Транспорт" имножеством частных перевозчиков. Легкие электрички "Метрорэйл" (MRT) соединяют северную(терминал Калоокан) и южную (Бакларан) части города. Поезда обычно переполнены, нообеспечивают более быстрое перемещение, чем автобусы.

Подавляющее большинство пассажироперевозок по столице осуществляется оригинальным местнымвидом транспорта - так называемыми "джипни". Это открытые американские джипы времен Второймировой войны, раскрашенные местными водителями в самые невообразимые цвета, иосуществляющие функцию маршрутных такси (только в столице их более 35 тыс. штук). Стоимостьпроезда в этом экзотическом виде транспорта обычно не превышает $10 за поездку через весьгород, поэтому они пользуются огромной популярностью как у туристов, так и у местныхжителей.

Трехколесные велорикши и мотоциклы с пассажирскими колясками - ещё более дешеваяальтернатива городскому транспорту при поездках на короткие расстояния. Можновоспользоваться услугами микроавтобусов ("эф-экс-фургонс"), которые следуют по определенныммаршрутам и отправляются по мере заполнения салона, а также двухколесными конными повозками"калесас" или "тартанильяс", которые распространены в Маниле, Вигане и Себу.

Страна: 
Гид-словарь: