Айн-Дара
Руины храма Айн-Дара
Айн-Дара (современное название) — древнейший храм на территории современой Сирии.
Местоположение и периодизация
Фигура льва, храм Айн-Дара
Айн-Дара — храм сиро-хеттского периода (между 10 и 8 вв. до н. э.).
Географически находится в 67 км (42 ми) к северо-западу от Алеппо в в северной Сирии. (рядом с Сирийско-Турецкой границой). Храм построен на террассе известный как «acropolis of the tell», «акрополь говорящий», с которого открывается вид на Атрин Долине, который делит пространство на две части, основной — 90 футов (27 м) над окружающей равниной, и ниже акрополя, который охватывает площадь в 60 акров (24 га.).
История
Отпечатки ступней Бога имеют длину около 1 м
Открытие храма было последствием случайной находки огромного базальтового льва в 1955 году.
Археологические раскопки в 1956, 1962, 1964 годах были проведены Морисом Дюнаном и Feisal Seirafi; Археологические раскопки в 1976 году, были продолжены Али Абу-Ассаф, который обнаружил храм и сделал вывод, что он был построен в три структурных фазы в период примерно с 1300 до Н. Э. до 740 БК. Первая фаза-от 1300 до Н. Э. до 1000 г. до Н. Э., второй этап — от 1000 до Н. Э.-900 до Н. Э., а третья фаза-от 900 года до Н. Э. до 740 ДО н. э.. Айн-Дара, построен из трех частей разных по структуре блоков базальта на известняковом фундаменте. Есть предположение о том, что храм, вероятно обладал глиняной крышей, на основе деревянных панелей — которые не сохранились.
На полу вырезаны отпечатки человеческих ступней, длинной около 1 м. Продолжаются споры относительно того, кому храм был посвящен, одни полагают, что храм посвящен Иштар (богиня плодородия), другие относят его к Астарте, или богу Ваалу.
Экстерьер
Двор, построенный из песчанника обеспечивает подход к храму. Двор вымощен каменными плитами, кое-где видны известняковые остатки ритуальных бассейнов (чаш). Храм, 98 65 футов (30 х 20 м), в размере, выступает с юго-востока. Его внешний вид, содержит херувимов облегчение. Входное крыльцо, или портик, отмечен двумя базальтовыми колоннами и широким коридором (без крыши), и были частью открытый внутренний двор. Входные колонны проявляют культовое значение сфинкса и двух львов.
Интерьер храма
Основные разделы включают в себя крыльцо, посреди зала, и внутреннюю комнату или кабинет. На ближнем меры комната 6 метров (20 футов) на 15,5 метров (51 м), в размере и выстроились с львом рельефы, и панно, напоминающие окно. Площадь главного зала меры 16 метров (52 м) на 16 м (52 м); в задней части этом зале, рельефы и стела были добавлены как часть храм. Есть базальтового рельефы в нижней стеновых панелей. Повышенный подиуме (в 2,5 футов (0.76 м) высокие платформы), ниша, а вторичный стены являются частью видимого остается. В небольшой храм зона, расположенная в самом глубинном районе храма, резные розетки и канавки, увидев на стене, которые указывают на присутствие бывшего деревянного экран. Стимуляция присоединяется к главной комнате для отдыха на платформу и святилищем. В задней стене святилища имеет нишу, которая, вероятно, находилась статуя бога или богини. Мощеный пол и стены барельефы видны в многоэтажных коридоры, по крайней мере, в три этажа, что фланге трех сторон храма, с, по крайней мере, один южного входа. Рисунок-восемь решетки модели будут включены по два ложных, нишах, которые были высечены в стенах храма. в то Время как все они были датированы в рамках первого и второго этапа творения, материал остается, найденные на месте определить дополнения, внесенные в третьей фазе строительства, амбулаторно-с серии боковые комнаты на трех сторон храма. Он также утверждал, что эти комнаты были частью уже существующих храм платформы и не связаны с основной храм.[4]
Следы в храме
С левой стороны : бог оставил след (ок. 3ft в длину). С правой стороны : следы бога (около 3 м в длину) Пара больших, босые следы, каждая около 3 футов (0,91 м) в длину, вырезанные каменные полы портика, сопровождаемый одним след резные, кроме первых двух, и ещё одного следа, вырезанные на порог, «обозначения божества шествие в кюветы». Высказывалась гипотеза что эти отпечатки ног принадлежат неустановленной «огромные когтистые твари». Предварительный вывод — что правый след находится на расстоянии около 30 футов (9,1 м) может быть следом человека или богини, 65 футов (20 м) в высоту. Однако замечено, что божества Айн-Дара храма (согласно барельефов) носили «туфли с загнутыми вверх носками». Следовательно, предположения что следы, то ли богов или людей, ставиться под сомнение.
Сходство с храмом Соломона
Также историки Филип Кинг и Лоренс Стейджер отмечали сходство ряда характеристик храма с описанным в Библии Соломоновым храмом в Иерусалиме[1] Сохранившиеся скульптуры изображают львов и сфинксов.
Концептуальный эскиз высота Храма Соломона, как объясняется в еврейской Библии. Есть много общих черт с Соломонова Храма, как описано в Книге Царей. Основа храма такая же, как у Библейского храма, который был также длинная комната плана со три комнаты конфигурации портик у входа, затем на главной палаты с святыню.
Размеры храма Соломона было — 120 футов (37 м) в длину, на 34 футов (10 м) — ширина без боковых помещений. в то время как в Айн-Дара — 98 футов (30 м) в длину, на 65 футов (20 м) — ширина без боковых помещений. Другие общие черты включают: местоположение на высоком поднял месте с видом на город, возведенный на приподнятой платформе, с узким портик с колоннами и крышей, поддерживаемой на колоннами по бокам рельефы на стенах, и резные схожие мотивы, и на возвышении. Короче говоря, 33 архитектурных элементов, найденных в Айн-Дара не совпала с 65 функции, упомянутые в Библейском описании Храма Соломона.
Опубликовано пользователем Valeratal