Визы в Новую Каледонию
Новая Каледония относится к Заморским Владениям Франции. Для въезда гражданам России необходима виза. За визой необходимо обратиться в консульский отдел посольства Франции .
Граждане РФ в соответствии с Постановлением от 26 июля 2011 г.(AnnexII)могут въезжать на территорию Новой Каледонии без специальной визы в следующих случаях: - при наличии вида на жительство или долгосрочной визы, выданной одной из стран Шенгена; - при наличии французской шенгенской визы, срок действия которой составляет 1 год и более. При этом не имеет значения, сколько времени осталось до конца действия такой визы.
Туристическая виза
Для оформления визы необходимы следующие документы:
- действующий загранпаспорт с личной подписью владельца (срок действия паспорта должен в обязательном порядке составлять как минимум три месяца с момента окончания поездки). В паспорте должны быть как минимум 2 чистые страницы;
- копию первой страницы загранпаспорта с личными данными заявителя (а также страницы с данными детей, если они вписаны в паспорт родителя и путешествуют вместе с ним);
- анкету , заполненную на французском либо английском языке и подписанную заявителем. Заполняется стандартная анкета на французскую визу, но в п.22 следует указать название Заморской территории Франции. На детей, не зависимо от того, вписаны они в паспорт родителей или нет, заполняется отдельная анкета;
- 2 цветные (недавние) фотографии размером 35 х 45 мм, без уголков и овалов, на светлом фоне;
- ксерокопия всех страниц внутреннего паспорта;
- бронь гостиницы (оригинал, факс либо распечатка из Интернета) с указанием реквизитов отеля, личных данных туристов, срока пребывания;
- либо частное приглашение, заверенное в мэрии. В нем необходимо указать имя, адрес, телефон приглашающего, а также приложить ксерокопию ID приглашающего или его вида на жительство;
- бронь билета либо копию билета, либо электронный билет на самолет/ морское судно в оба конца (билеты с открытой датой не рассматриваются);
- программа пребывания, расписанная по дням на английском или французском языке;
- оригинал и копию полиса медицинского страхования, действительного на весь срок пребывания в стране. Сумма страхового покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро;
- подтверждение наличия достаточных финансовых средств для осуществления поездки и возращения на родину. В качестве подтверждения можно предоставить один из ниже перечисленных документов (оригинал и копию): - справку с места работы (перевод и заверение не требуются) на фирменном бланке с реквизитами предприятия, с указанием должности и оклада (не менее $700), заверенную подписью руководителя и печатью предприятия, - справку с работы по форме 2 - НДФЛ, - выписку с основного банковского счета с печатью и подписью работника банка, - выписки со сберегательного счета с печатью и подписью работника банка, - выписку со счета международной кредитной карты (номер карты необходимо скрыть) с подписью и печатью работника банка, - студентам и школьникам - справку из учебного заведения и спонсорское письмо от родителей, с приложением документов, подтверждающих их платежеспособность, - неработающим пенсионерам - ксерокопию пенсионного удостоверения, оригинал и копию справки с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку.
Важно! К спонсорским письмам необходимо приложить ксерокопию первой страницы паспорта спонсора с его личными данными. К рассмотрению не принимаются наличные деньги, копии кредитных карт, чеки из банкоматов, справки об обмене валюты и дорожные чеки.
Поездка с детьми
Для въезда с несовершеннолетними (до 18 лет) детьми необходимо представить:
- оригинал свидетельства о рождении или его копию (даже при наличии собственного паспорта);
- справку из школы (в летнее время - с указанием о переводе ребенка в следующий класс);
- если ребенок едет в сопровождении одного родителя либо третьих лиц - оригинал и копию нотариально заверенной доверенности от другого родителя с прямым разрешением на поездку в Новую Каледонию, во Францию и другие страны шенгенского соглашения в сопровождении другого родителя или третьего лица (необходимо письменное подтверждение согласия этого третьего лица), а также копию разворота паспорта с фотографией и подписью родителя, дающего согласие;
- в случае если второй родитель (родители) умер либо отсутствует, необходимо предоставить оригинал и копию одного из перечисленных ниже документов: -свидетельства о смерти, -справки из милиции о том, что отец (мать) ребенка связь с семьей не поддерживает и его (ее) местонахождение неизвестно, -решения суда о признании родителя недееспособным, -справки из ЗАГСа по форме 25, -решения суда о лишении отца (матери) ребенка родительских прав.
- оригинал и ксерокопию свидетельства о браке (в случае, если у родителей разные фамилии);
- загранпаспорта родителей в оригинале (в случае, если ребенок выезжает с родителями, у которых уже есть виза).
На детей, достигших шестилетнего возраста и вписанных в паспорт родителя, должна в обязательном порядке быть вклеена фотография. На детей, вписанных в загранпаспорт родителя, в этот паспорт вклеивается отдельная виза.
Дети, достигшие 14 лет, должны иметь свой загранпаспорт.
Примечание:
Разрешение от обоих родителей (одного из родителей) на выезд ребенка, должно быть оформлено по принятой форме, действительно на период не менее 3 месяцев, а также обязательно нести в себе фразу "которая(ый) несет ответственность за его жизнь и здоровье в соответствии со статьей 22 Закона РФ "О въезде в РФ и выезде из РФ" относительно лица, сопровождающего ребенка.
В свою очередь от сопровождающего лица необходим нотариально заверенный документ о согласии принятия родительских полномочий. Эти пункты могут быть включены в разрешение на выезд либо оформлены как отдельные документы.
Перевод доверенности на французский язык не требуется.
Правила подачи документов
Прилагаемые к комплекту документов копии выполняются каждая на отдельном листе формата А4.
Документы должны быть сложены в следующем порядке: -анкета, -оригинал приглашения (если таковой имеется), -страховой полис, -бронь билета, -оригинал справки с работы и другие финансовые документы, -копии первой страницы загранпаспорта, -другие документы (бронь отеля, копия приглашения), -копии шенгенских виз из прошлого загранпаспорта.
Требования к фотографиям
Прилагаемые к заявлению фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
- размер фотографии 35х45 мм;
- фотография должна быть выполнена не ранее, чем за шесть месяцев до подачи заявления;
- четкое цветное изображение на светлом (сером) фоне. Не принимаются фотографии, выполненные на темном либо узорчатом фоне;
- изображение должно занимать примерно 70%-80% снимка, расстояние от подбородка до макушки - 30 мм;
- в целом, изображение заявителя, включая лицо и волосы, должно быть отображено от макушки до подбородка сверху вниз и по линии волос по сторонам. Предпочтительно, чтобы уши были открыты;
- на фотографии не должно быть овалов, рамок и уголков;
- на фотографии заявитель должен быть изображен без очков/солнцезащитных очков, шляп и платков, за исключением случаев, когда это необходимо по религиозным либо медицинским соображениям.
Порядок обращения за визой
Прием документов на визы Заморских территорий Франции осуществляется во Французских визовых центрах в Москве, Санкт - Петербурге и Екатеринбурге либо непосредственно в посольстве или генеральных консульствах Франции на Территории РФ (в этом случае необходима предварительная запись по телефону Визового центра, к округу которого относится место жительства заявителя).
Подать документы может только владелец паспорта либо его близкий родственник (при наличии документов, подтверждающих родство), либо аккредитованное турагентство. Исключение составляет Визовый центр в Москве : здесь по-прежнему сохраняется возможность подачи документов через доверенное лицо. Для этого необходимо заполнить на сайте консульского отдела посольства Франции в Москве заявку на подачу документов третьим лицом . В заявке необходимо указать личные данные заявителя, личные данные доверенного лица, а также четко обосновать причины, по которым владелец паспорта не может лично присутствовать при подаче документов (инвалидность, значительная удаленность места проживания от Москвы, невозможность покинуть место работы и т.д.). Изложенные в заявке факты могут быть проверены Консульством Франции. В случае положительного решения на указанный при заполнении формы электронный адрес будет направлено разрешение в формате PDF, которое необходимо распечатать и предоставить при подаче документов. Также доверенное лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.
В Визовом центре в Москве прием документов на визы осуществляется через Французский визовый центр по предварительной записи по телефону +7 (495) 504 37 05 или +7 (499) 681-13-60 с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, либо непосредственно на сайте визового центра. Прием документов производится с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00, выдача готовых виз - с 09.00 до 18.00.
Жителям Санкт-Петербурга, Республики Карелии, Архангельской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Вологодской областей необходимо подавать документы в Визовый центр в Санкт-Петербурге. Прием ведется по предварительной записи на сайте визового центра либо по телефону: +7(812) 644-42-91 с 9.00 до 16.00, с понедельника по пятницу. Прием документов в визовом центре осуществляется с 09.00 до 16.00, с понедельника по пятницу; выдача готовых визы - с 11.00 до 16.00.
Жителям Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов за визами на Заморские территории Франции необходимо обращаться в Визовый центр в Екатеринбурге. Предварительная запись на подачу документов не требуется. Прием и выдача документов осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00. Всю необходимую информацию можно получить по телефону визового центра: +7(343) 351-1078 с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00.
Место подачи заявления на визу определяется в зависимости от постоянного места проживания/ регистрации заявителя. Консульство либо визовый центр имеют право требовать внутренний паспорт для проверки сведений о регистрации/ постоянном месте жительства заявителя.
Консульский сбор
Консульский сбор составляет 360 рублей, оплачивается в рублях непосредственно в визовом центре при подаче документов. Дополнительно взимается сбор за обработку документов в размере 1085 рублей.
В случае отказа в выдаче визы сбор не возвращается.
Срок оформления виз
Срок рассмотрения заявлений составляет как минимум 10 рабочих дней. Поэтому лучше подавать документы заранее, хотя бы за 20 дней до отъезда.
Срок действия виз
Краткосрочная однократная виза - срок действия (срок пребывания в стране) составляет от 1 до 30 дней. Краткосрочная многократная виза - срок действия (срок пребывания в стране) составляет от 30 до 90 дней.
Опубликовано пользователем Valeratal