Фудзи Спидвей
Фудзи Спидвей
Fuji International Speedway
Расположение
Географические координаты
Основные события
Длина круга
Повороты
Рекорд кругав текущейконфигурации
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
Последний Гран-при
Проведено Гран-при
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот
Команда
Портал Формула-1
Фудзи Спидвей — трасса Формулы-1, находится на горе Фудзи, префектура Сидзуока, Япония. Место проведения входящих в чемпионат Формулы-1 Гран-при Японии в 1976-1977 и 2007-2008 годах. Автодром принадлежит компании Toyota.
Конфигурация
Повороты
Официальные название 12 поворотов трассы Фудзи. В названиях поворотов включены обозначения их радиусов в метрах.
First Corner 27R 75R Coca Cola Corner 80R 100R Hairpin Corner 30R 120R 300R Dunlop Corner 15R 300R 45R Netz Corner 25R Panasonic Corner 12R
Версии трассы
Версии трассы Фудзи Недостроенный 30°-ный бэнкинг версии трассы Фудзи Спидвей
Трасса была первоначально задумана как суперспидвей (американский термин, обозначающий гоночный трек длиной более 2 миль с присутствием только левых поворотов) с двумя скоростными профилированными поворотами («бэнкингами»). Однако, из-за недостатка средств проект не удалось осуществить полностью, и один из скоростных поворотов не был достроен. На этой конфигурации трассы проводились этапы Гран-при Японии до 1977 года.
После приобретения трассы компанией Toyota как тестового трека, трасса была модернизирована, и в такой конфигурации на ней прошёл Гран-при Японии 2007 и 2008 годов.
Версия Длина (м) Гран-при Рекорд круга в квалификации
Рекорд круга в гонке
1976
1’14.30 (1977, Джоди Шектер)
2007
1’28.193 (2007, Льюис Хэмилтон)
Победители Гран-при Японии на трассе Фудзи
Розовым цветом помечены Гран-при, не входящие в чемпионат мира Формулы-1.
Сезон Пилот Конструктор Отчет
2008
2007
1978 — 2006
1977
1976
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
Опубликовано пользователем Valeratal