Хоккенхаймринг
Хоккенхаймринг
Hockenheimring Baden-Wurttemberg
Расположение
Географические координаты
Основные события
Длина круга
Повороты
Рекорд кругав текущейконфигурации
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
Последний Гран-при
Проведено Гран-при
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот
Команда
Портал Формула-1
Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Wurttemberg) — гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, федеральная земля Баден-Вюртемберг, Германия. Используется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. В 2007, 2009 и 2011 годах гонка на этой трассе не проводилась, так как принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.
История
Хоккенхаймринг — версии 1980х и 2000х годов
Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. В 1936 году трасса начала использоваться, как тестовая для Mercedes-Benz и Auto Union. В 1938 автодром переименовали в Kurpfalzring, и такое название просуществовало до 1947 года. После войны, на трассе начали проводиться этапы мотоциклетных гонок.
Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.
В 1965 году новая автодорога Autobahn A6 отделила город Хоккенхайм от трассы, поэтому была построена новая секция автодрома Motodrom. После гибели Джима Кларка в гонке Формулы-2 в 1968 году, в целях повышения безопасности были добавлены 2 шиканы и защитные барьеры. В 1980 году была добавлена шикана в Ostkurve (восточная кривая), после гибели на этом участке Патрика Депайе.
Ostkurve в 2008 году
Эта конфигурация имела большую скоростную секцию, проходящую по лесу, по существу, состоящую из четырёх прямых длиной примерно по 1,3 км, разбитых шиканами, и медленную извилистую секцию «стадиона» (так как на ней были установлены трибуны) называемую Motodrom. В результате, в настройках гоночных машин на Хоккенхаймринге постоянно надо было находить компромисс между низкой прижимной силой (для скорости) на быстрой секции и высокой (для прохождения поворотов) — на медленной.
В начале 2000-х годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран-при Формулы-1. Власти земли Баден-Вюртемберг произвели финансирование модернизации автодрома под руководством Германа Тильке. Новая версия была готова к Гран-при Германии 2002 года. К сожалению, трасса потеряла свою уникальную изюминку. Секция стадиона осталась почти без изменений (был только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот «лесная» секция была просто «обрублена», асфальт с неё снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve. Однако пока что на длинных прямых только зеленеет трава, зарастать деревьями просеки будут не один десяток лет.[1] После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек.
Панорама трассы
Победители Гран-при Германии на трассе Хоккенхаймринг
Хоккенхаймринг Хоккенхаймринг на карте Германии
Год # Пилот Конструктор
2014
2012 59
2010 57
2008 55
2006 54
2005 53
2004 52
2003 51
2002 50
2001 49
2000 48
1999 47
1998 46
1997 45
1996 44
1995 43
1994 42
1993 41
1992 40
1991 39
1990 38
1989 37
1988 36
1987 35
1986 34
1984 32
1983 31
1982 30
1981 29
1980 28
1979 27
1978 26
1977 25
1970 18
Опубликовано пользователем Valeratal