Поль Рикар (трасса)
Автодром Поль Рикар
Paul Ricard Circuit
Расположение
Географические координаты
Основные события
Длина круга
Повороты
Рекорд кругав текущейконфигурации
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при
Последний Гран-при
Проведено Гран-при
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот
Команда
Портал Формула-1
Автодром Поль Рикар (фр. Paul Ricard Circuit) использовался для гонок Формулы-1 Гран-при Франции в сезонах 1971-1990 годов, гонок серии MotoGP в 1988—1999 годах. На данный момент широко используется, как тестовая трасса командами Формулы-1.
Трасса построена в 1970 году недалеко от деревни Ле-Кастелле (34 километра восточнее города Марсель, Франция). Строительство автодрома финансировал крупнейший французский производитель напитков Поль Рикар, в честь его и назван автодром. Также упоминается, как трасса Circuit du Castellet по месту расположения.
В 1999 году приобретена Берни Экклстоуном (владелецем коммерческих прав Формулы-1). Автодром модернизирован для имитации условий различных трасс Формулы-1 и носит также название Paul Ricard High Tech Test Track.
Конфигурация
Поль Рикар — автодром «нового формата» — достаточно короткий автодром по меркам 70х годов, отвечающий жестким требованиям безопасности. Трасса была очень скоростной, так как содержала длинную (около 2 километров) прямую Mistral. Однако, после гибели на тестах Элио де Анжелиса в 1986 году трасса была сокращена до 3.8 км (была построена перемычка между прямыми Mistral и старт/финиш).
Версия Длина (м) Гран-при Рекорд круга в квалификации
Рекорд круга в гонке
1971
1’39.914 (1985, Кеке Росберг)
1986
1’08.012 (1990, Найджел Мэнселл)
Победители Гран-при Франции на автодроме Поль-Рикар
Сезон # Пилот Конструктор Отчет
1990 40
1989 39
1988 38
1987 37
1986 36
1985 35
1983 33
1982 32
1980 30
1978 28
1976 26
1975 25
1973 23
1971 21
Опубликовано пользователем Valeratal