Танака, Хирокадзу

Хирокадзу Танака

Имя при рождении

?

Дата рождения

13 декабря 1957({padleft:1957}-{0}-{2}) (56 лет)

Страна

ЯпонияFlag of Japan.svg Япония

Профессии

композитор

Коллективы

Nintendo

hirokazutanaka. com

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Танака.

Хирокадзу Танака (яп. Танака Хирокадзу?) — японский музыкант и композитор, известный своими работами для видеоигр компании Nintendo. В настоящее время является президентом Creatures, Inc. (англ.)

Биография

Хирокадзу Танака начал своё знакомство с музыкой в возрасте пяти лет, когда родители определили его в музыкальную школу Yamaha Music School. С девяти до одиннадцати лет Танака обучался игре на фортепиано. Его мать регулярно принимала участие в записи классической фортепианной музыки и саундтреков к кинофильмам, что сказалось на формировании музыкального восприятия и вкуса у маленького Хирокадзу. В возрасте девяти лет он также заинтересовался рок-музыкой (чему способствовало начало трансляции в Японии телевизионного шоу The Monkees), и даже организовал с друзьями собственную группу. Будучи её участником, а иногда и соло Хирокадзу Танака играл на гитаре, клавишных, ударных музыку самых разных направлений.

Танака поступил в колледж на специальность инженера электроники, однако испытывал больший интерес к музыкальным электронным приложениям, находя их более полезными для его увлечения музыкой.

В 1980 году Хирокадзу Танака увидел объявление в газете о вакансии звукоинженера в компании видеоигр Nintendo. В то же время его группа добилась значительной популярности и подписания контракта с крупной звукозаписывающей студией, однако Танака выбрал игровую индустрию и ушёл из группы.

Nintendo

Первыми проектами Хирокадзу Танаки, выполненными для Nintendo, было музыкальное оформление игр для аркадных автоматов. Техника была примитивной, и Танака занимался в основном звуковыми эффектами. Его работа заключалась в основном в программировании звука в двоичном коде.

В 1983 году Nintendo начала разработку своей игровой консоли Famicom (известной за пределами Японии как Nintendo Entertainment System, и Танака принял участие в работе над музыкальным оформлением первых игр, таких как Duck Hunt и Kid Icarus. Новая игровая система имела трёхтональный генератор и один генератор псевдослучайного шума, задействованные в создании мелодий и звуковых эффектов в играх. Это по-прежнему серьёзно ограничивало работу композиторов для игр, и Танака предпочитал писать музыку старым методом, используя бинарный код. На 1986 год третья часть всего музыкального оформления в играх Nintendo была написана Танакой. [источник не указан 1783 дня]

Основные работы

    Space Firebird (1980) (только звуковые эффекты) Donkey Kong (1980) Pac-Man Fever (1982) (только звуковые эффекты) Urban Champion (1984) Balloon Fight (1984) Wild Gunman (1984) Duck Hunt (1985) Gyromite (1985) Stack Up (1985) Wrecking Crew (1985) Kid Icarus (в Японии Hikari shinwa: Parutena no Kagami) (1986) Metroid (1986) Famicom Wars (1988) Super Mario Land (1989) Mother (совместно с Акио Омори, Рицуо Камимурой и Кэйити Судзуки) (1989) Balloon Kid (в Японии Balloon Fight GB) (1990) Dr. Mario (1990) Fire Emblem: Ankoku Ryu to Hikari no Ken (1990) EarthBound (Mother 2, 1994, совместно с Кэйити Судзуки) Pokemon Channel (2003) Pokemon Colosseum (2004) Super Smash Bros. Brawl (2008) (совместно с многими другими композиторами)

Внешние ссылки

    Профиль композитора на OverClocked ReMix Gamasutra Feature - Shooting from the Hip: An Interview with Hip Tanaka (требуется регистрация)

Валторна

Это заготовка статьи о деятеле музыки. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Для улучшения этой статьи желательно?:
    Добавить иллюстрации.

Ближайшие